СМТ — судовое маловязкое топливо

Цены / СМТ

Когда эра парусных кораблей стала историей, человечество задумалось о топливе. И, вплоть до конца XIX века использовало в этом качестве уголь. Но время шло, развивались технологии. Сегодня дизельные двигатели больших и малых судов приводит в действие продукт нефтепереработки - жидкое легкое и тяжелое судовое топливо. Отличаются они друг от друга степенью очистки исходного сырья.

Тяжелое (флотский мазут или бункерное топливо) обладает высокой вязкостью и более дешевой ценой, но в процессе эксплуатации требует дополнительных вложений (для подготовки к использованию и технического обслуживания механизмов).

К легкому (или дистиллятному, которое иногда называют флотской соляркой) относят судовое маловязкое топливо (СМТ). Именно его и предлагает потребителям компания «Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» по самой разумной в регионе цене. Применяют его для стабильной работы установленных на кораблях, катерах и яхтах речного и морского флотов двигателей внутреннего сгорания, работающих на высоких и средних оборотах.

Получают СМТ методом смешения дистиллятов дизельных фракций с легкими газойлями. В отличие от флотского мазута, оно не предполагает какой-либо подготовки перед началом эксплуатации (к примеру, небольшая вязкость - 6 мм2/с - позволяет подавать его в судовые двигатели без предварительного подогрева).

Производят судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567-87, для него характерны цетановое число не менее 40 единиц, температура вспышки в 62 градуса по Цельсию (и застывания — минус 10). Массовая доля серы не должна превышать 1,5 процента, а вода, водорастворимые кислоты и щелочи должны полностью отсутствовать.

Кстати, именно по присутствию в составе серы СМТ разделяют на три вида. Первый допускает ее массовую долю не более 0,5 процента, второй — 1, а третий — как раз те полтора процента, о которых говорилось ранее.

Остается добавить, что по степени опасности данный продукт нефтепереработки (согласно ГОСТ 12.1.007) относят лишь к 4-му классу (это значит, что СМТ не представляет такой уж большой опасности). Однако к его производителям предъявляются повышенные требования. Право его выпускать имеют лишь те предприятия, которые согласовали техусловия и внесены в специализированный каталог. Впрочем, «Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» всегда приобретает продукцию лишь у проверенных, зарекомендовавших себя на рынке поставщиков. В данном случае это АО «ТАНЕКО», работающее в Нефтекамске и входящее в состав группы компаний «ТАТНЕФТЬ», а также ООО «Марийский нефтеперегонный завод» - одно из крупнейших предприятий нефтегазового комплекса республики Марий Эл. Оба они оснащены по последнему слову техники и предлагают партнерам продукцию лишь высокого качества. А мы, закупая у них СМТ напрямую, без посредников, в свою очередь имеем возможность предлагать его нашим клиентам по наиболее низкой цене в регионе. Предлагая услугу бесплатной доставки тем, кто останавливает свой выбор на объеме, превышающем 1000 литров топлива, а оптовым покупателям - более низкую цену.

Удовлетворяет всем потребностям клиентов и уровень сервиса топливной компании «Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ»:

  • безопасная доставка СМТ в течение трех часов (по территории Москвы, области и ближайших регионов) специализированной техникой из собственного автопарка компании
  • аккуратный, «точечный» слив
  • использование для этих целей импортных армированных шлангов длиной от 50 метров с заправочными пистолетами и отсекателями
  • твердая гарантия стопроцентного объема (передвижение автомобилей контролируется при помощи системы спутниковго мониторинга ГЛОНАСС, а наличие судового маловязкого топлива в цистернах — систем «Струна +»)

Заявки на приобретение и доставку топлива принимаются в том же круглосуточном режиме
по телефонам:

на сайте:

Необходимый объем

Тип топлива

Способ оплаты

  • 500 литров
  • 42 000 литров

Информация о доставке

Благодарим
за ваш заказ! нам важен каждый клиент!

менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Оставить заявку
для обратного звонка
Оставить заявку
на расчет топлива
Заказать диз-топливо